суббота, 4 января 2014 г.

Подготовка учителя к уроку

О, урок! Ты - солнце
Ш. Амонашвили

Урок — это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) образовательного процесса. Провести хороший урок — дело непростое даже для опытного учителя. Многое за­висит от понимания и выполнения требований к уроку, которые определяются социальным заказом, личными потребностями учащихся, целями и задачами, зако­номерностями и принципами образовательного процесса.
За 18 лет работы в школе мне пришлось провести огромное количество уроков, как рабочих, так и открытых. И всегда вставала одна проблема. Как учесть при планировании урока все необходимое, как не упустить самого главного. Мне всегда хотелось иметь универсальную схему, подставляя в которую необходимые элементы, можно получить интересный урок. Мне довелось проводить мастер-класс для студентов Гродненского государственного университета имени Я.Купалы, которые проходили практику в школах. От них я услышала те же пожелания, что когда-то были у меня. Студенты говорили, что им предложена масса информации, о том, как готовиться к уроку, но представить ее в системе они затрудняются. Тогда я постаралась переосмыслить свой опыт и, изучив массу теоретической литературы, представила себе подготовку учителя к уроку в виде логико-смысловой модели.
Я постаралась дать расшифровки к своей модели, подобрала методические приёмы, которые можно использовать на различных уроках. Свою модель (и комментарии к ней) я предложила своим коллегам на заседании методического объединения, делилась опытом с молодыми учителями районной школы молодого учителя. А в этом году мне вновь довелось проводить мастер-класс для студентов, где я и представила свою модель со всем содержимым. Бальзамом на мою душу были слова одного из студентов:

- Теперь я понимаю, что нужно учитывать при подготовке к уроку! Имея такую схему перед глазами, ошибок будет меньше.


2 комментария:

  1. Спасибо г-ну Бенджамину за помощь в получении ипотечной ссуды VA. Было здорово получить ссуду в размере 900 000 долларов США от этого кредитора. Меня зовут Красимир Тодор, я бельгиец. Я получил ссуду от этого авторитетного кредитора 20 ноября 2019 года, и я хочу быстро использовать это средство, чтобы сообщить всем здесь, что вы можете получить любой ссуду от этой надежной кредитной компании. Найти кредитора VA непросто, и его необходимо рекомендовать Департаментом по делам ветеранов. Г-н Бенджамин даст вам ссуды под низкие проценты в размере 2% и очень быстро. Получите кредиты по электронной почте: 247officedept@gmail.com или по номеру WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  2. все читали это свидетельство о том, как я получил ссуду от законной и надежной ссудной компании. Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, кого я встречал, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли он смог дать мне ссуду в размере 450 000,00 рэндов. Он также помог некоторым моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казалось, что это висело на мне, пока я не имел в виду посланного Богом кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, богобоязненный кредитор, мистер Бенджамин, он был богом-спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с мистером Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с электронной почтой нужной кредитной компании по адресу: 247officedept@gmail.com или WhatsApp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить